Новости
Строительный супермаркет Эпицентр продлил предновогоднюю акцию Честная Выгода.
А это значит, что большое количество изоляционных материалов NORMAIZOL и ALENOR можно приобрести со скидками до 27%. Скидки распространяются на вспененный каучук, каучук на клеевой основе Rubber C, фольгированный каучук Алюфом RC, пенополиэтилен, алюминиевые скотчи, демпферные ленты, карпротекторы и другие продукты. К тому же, сейчас есть возможность оформить бесплатную доставку онлайн заказов от 500 грн и весом до 500 кг.
И это, бесспорно, честная выгода!
Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающими праздниками! Желаем, чтобы новый год принёс безграничные возможности и ресурсы для их реализации. Пусть каждый из 12 месяцев будет наполнен счастьем и весельем. Пусть вас посещают блестящие бизнес-идеи, а любое партнёрство будет продуктивным, честным и крепким. Желаем, чтобы все проекты были интересными и успешными, все поставленные цели были достигнуты, а планы перевыполнены. С Новым годом и Рождеством!
Собирая статистику по нашим продуктам, мы обнаружили необычные факты, которыми делимся с вами. За этот год мы:
- выпустили столько изоляционного фольгированного материала «Фолар» А, В, С и РЕТ А, что им можно было бы покрыть тоннель Большого адронного коллайдера (его периметр составляет 26,7 км);
- столько продукции на основе вспененного полиэтилена, что этим количеством можно было бы изолировать все помещения в Эмпайр-стейт-билдинг (208879 м.кв.) и Всемирном торговом центре 1 (242000 м.кв.);
- суммарно произвели столько изоляционных и монтажных лент, что ими можно было бы обернуть Землю по экватору (40075 км);
- столько изоляции из вспененного синтетического каучука, что этого хватило бы, чтобы выстелить всю улицу Крещатик в Киеве (130000 м.кв.) и площадь Свободы в Харькове (119000 м.кв.) вместе взятые.
Этими сравнениями мы хотели показать масштаб нашего производства в интересном формате. 2020 год был плодотворным, и надеемся, 2021-й пройдёт так же.
Уже скоро закончится 2020 год, начнётся новый этап, и мы хотим поделиться с вами тем хорошим, что произошло в нашей компании в этом году. Пандемия не остановила нас, мы развивались, совершенствовали продукцию, увеличивали ассортимент, улучшали потребительский опыт. Мы выпустили три новых продукта: ленты примыкания Alenor BF-2D и Alenor BF-3D, коньковую ленту. К началу нового года приурочен запуск продаж полноклеевых оконных лент Alenor Full Glue Internal и Alenor Full Glue External. Мы начали производить собственные виброопоры, и в следующем году будем акивно развиваться в этой сфере.
В этом году открылась производственная лаборатория «Нормаизола», позволившая нам тестировать продукцию, улучшать её технические параметры и создавать новые наработки.
Мы усиленно развивали экспортное направление, стали сотрудничать со всеми крупными украинскими оконными компаниями, открыли розничные торговые площадки на платформах okna.ua и prom.ua, улучшили юзабилити наших сайтов.
Подробнее об итогах 2020 года – в нашей статье.
Красота и эргономичность или качество и надёжность? Мы говорим: не нужно выбирать. Хороший кровельный материал должен сочетать все эти свойства. Наш самый красивый продукт – лента примыкания Alenor BF-3D. Продуманный дизайн двуязычной (украинский и английский) упаковки совмещает в себе удобство и эстетичность, а насыщенные цвета фольгированной трёхмерной поверхности безукоризненно сочетаются с кровельными материалами всех популярных расцветок.
Фиолетовый цвет коробки ленты тоже выбран не случайно. Он говорит о том, что внутри неё – продукт, изготовленный на основе фирменной бутилкаучуковой композиции. Она превосходно изолирует места примыкания и самогерметизируется в случае порезов или проколов. Нашу ленту легко монтировать, благодаря разделённому лайнеру, который без усилий снимается с бутилкаучукового слоя. Трёхмерная фактура ленты позволяет ей растягиваться во всех направлениях и плотно облегать места примыкания сложной формы.
Первоначально лента примыкания Alenor BF-3D создавалась как экспортный продукт, но мы решили, что украинцы должны иметь доступ к самым лучшим материалам на внутреннем рынке и покупать товары не хуже тех, которые отправляют на экспорт.
Вместе с тем мы сделали так, чтобы красота продукта снаружи полностью соответствовала внутреннему содержанию, и гордимся результатом.